Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Main Menu

Поделиться

Безопасность мореплавания

Безопасность мореплавания является важнейшим условием судоходства. Несмотря на постоянное развитие методов, способов и технических средств обеспечения безопасности мореплавания, в море ежегодно терпит кораблекрушение более 200 крупных судов. Ежегодно в мире погибает свыше 2 000 человек.

Безопасность мореплавания обеспечивается системой международных и национальных мер технического, организационного, экономического, социального и правового характера, направленных на недопущение аварийности в целях сохранности человеческих жизней и имущества на море, защиты и сохранения морской среды.

Безопасность мореплавания. Разбор и анализ аварийных случаев и происшествий

Расследование аварийных случаев включает сбор и анализ доказательств, установление причин, подготовку соответствующих рекомендаций по предупреждению таких аварийных случаев в будущем и повышению уровня безопасности мореплавания, включая повышение уровня подготовки персонала.

Расследование аварийных случаев осуществляется отдельно и независимо от любого другого расследования, проводимого в рамках уголовного, административного или иного производства, и не препятствует любому другому расследованию.

Безопасность мореплавания. Аудит безопасности яхтенных марин и стоянок для маломерного флота

Малые глубины, близость навигационных опасностей, интенсивное судоходство, все это делает зону порта зоной повышенного риска.

Целями проведения аудита безопасности марин и стоянок являются - оценка соответствия нормативным требованиям по безопасности; анализ рисков; оценка текущего уровня защищенности; локализация узких мест в системе безопасности; выработка рекомендаций по внедрению новых и повышению эффективности существующих механизмов безопасности.

Безопасность мореплавания. Проекты морской перевозки судов

Большинство моторных и парусных яхт имеют ограничения по району плавания. Кроме того, перегон судна своим ходом, например, вокруг Европы или через Атлантику, занимает неоправданно много времени. Если на судне нет постоянного профессионального экипажа, судовладельцу приходится искать добровольцев, что не просто.

Транспортировка яхт на верхней палубе грузовых пароходов стала последние годы настолько популярна, что появились уже специально построенные для этого полупогружные суда.

Безопасность мореплавания. Безопасность мореплавания.

Любое судно проектируется и строится для определенного района и конкретных условий эксплуатации, что отображается в классе судна. Поэтому, в случае, когда возникает необходимость в перегоне судна из одного водного бассейна в другой в условиях, на которые данное судно не рассчитано, разрабатываются проекты перегона судов, согласовываются с контролирующими организациями (Российский Речной Регистр, Российский Морской Регистр судоходства) и предъявляются инспекции государственного портового контроля перед выходом из порта.

Безопасность мореплавания. Проекты морской буксировки

Как при постройке новых судов, так и в процессе их эксплуатации могут возникнуть ситуации, когда судно необходимо доставить по воде в другое место при помощи буксирующего судна / буксира.

В случае плановой буксировки из одного порта в другой разрабатывается проект морской буксировки, согласовывается с контролирующими организациями (Российский Речной Регистр, Российский Морской Регистр судоходства) и предъявляется инспекции государственного портового контроля перед выходом из порта.

тел. +7 812 649-2904    e-mail: marinexpert.ru@gmail.com

Экспертный морской совет 2017 © All Rights Reserved.

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru